Корпоративный Абсолют-Альянс

прямого маркетингового, кредитного, инвестиционного и инновационного взаимодействия потребителя и производителя

 

Российское собрание инвесторов завершило разработку стратегической программы институционализации сбережений, которая велась в течение нескольких лет, и приступила к реализации ее первого этапа - созданию Абсолют-Инфраструктуры прямого маркетингового, кредитного, инвестиционного и инновационного синтез-взаимодействия производителя товаров, участий и услуг, с одной стороны, и их конечного потребителя, физического или юридического лица, - с другой.

Создаваемая инфраструктура ориентирована на решение четырех типов задач (с точки зрения товаропроизводителя):

*      маркетинговой, в рамках которой создается специализированная система консолидации покупательских пулов на продукцию конкретного производителя;

*      кредитной, отрабатывающей механизмы размещения срочных товарных контрактов на поставку юридическим и физическим лицам продукции конкретного предприятия;

*      инвестиционной, обеспечивающей привлечение прямых потребительских инвестиций для финансирования развития предприятия;

*      инновационной, направленной на повышение коммерческой и производственной эффективности предприятия за счет управления сменой технологий.

Для производителя товаров и услуг участие в программе может представить интерес в связи с тем, что в ее рамках создаются дополнительные возможности:

  1. Увеличения объема продаж его продукции.
  2. Снижения затрат на рекламу, упаковку, иных издержек обращения.
  3. Организации продажи срочных товарных (форвардных) контрактов на поставку конечному потребителю производимой им продукции.

Эти результаты могут быть достигнуты за счет следующих факторов:

  1. Снижение стоимости производимой продукции для потребителя в результате:
    1. исключения излишних оптовых и розничных звеньев;
    2. сокращения затрат на рекламу, упаковку, иных затрат, связанных с продвижением продукции на рынок традиционными методами;
    3. эффективного использования оптовых, накопительных и других скидок;
    4. исключения банковского и иных процентов;
    5. исключения налога с продаж, иных налоговых и коммерческих затрат.
  2. Доведение до потребителя информации о реальных достоинствах производимой продукции (в том числе через систему потребительских рейтингов).
  3. Улучшение сервиса (товар будет поставляться потребителю на работу, на дом или иное место по его выбору).

Организационной формой прямого продвижения производимой конкретным предприятием продукции явится потребительское объединение, своего рода клуб любителей этой продукции, предназначением которого является консолидация покупательских пулов юридических и физических лиц на ее приобретение. Этот клуб будет опираться на создаваемую РСИ систему Абсолют-Терминалов как Интернет-Столов заказов по месту работы, жительства и проведения досуга потребителей, работающую под управлением Международного инвестиционного общинно-потребительского союза (МИОСа) и ориентированную на применение самых передовых организационных, информационных, телекоммуникационных, мотивационных и иных технологий.

Участие в деятельности Абсолют-Альянса может стать значимым фактором дальнейшего повышения стратегической конкурентоспособности компании, производящей товары, участия или услуги для российского или зарубежных рынков.

Поскольку Абсолют-Альянс является ЗлатоУСТ-Подразделением, участие в его деятельности связано с оплатой соответствующих взносов, а также внесением взносов в Абсолют-Фонд, определяющих величину квот консолидации покупательских пулов на продукцию конкретного участника Абсолют-Альянса.

Статус ЗлатоУСТ-Партнера позволяет сотрудничать с Альянсом без материальных затрат, но в течение ограниченного срока, определяемого соответствующим соглашением ЗлатоУСТ-Партнера с администрацией ЗлатоУСТ-Альянса.

Программа Абсолют-Взаимодействия с предприятием (организацией)

Сбытовые и иные возможности, связанные с участием в Альянсе